Страницы

понедельник, 22 января 2018 г.

Мой отчет открыточного обмена

Мои хвастики в открыточном обмене у Гали


Первыми прилетели очаровательный котик от Саши. Просто так, по доброте душевной, т.к. Саше по жеребьевке достались другие девочки. Котик очень приглянулся моей деве, так что конфискован был у меня практически сразу :)


Вместе с Сашиным котиком прилетели знойные итальянки от Гали Солоденковой.


Уже после Нового года почта расщедрилась сразу на 3 открытки. Этот рыжий рубаха-парень сотоварищи прилетел от Наташи. Тоже был конфискован дочерью.


От Лили Тумар очень нежная открытка сзайцами-мишками-оленями.


И от Ирины такой трогательный подарочек.


А от меня девочкам по жеребьевке и просто так улетели Зарубинские открытки.

Кстати, марки на пришедших мне открытках были все с Кремлями: Московский, Новгородский, Казанский, Александровский. А от Лили из Беларуси со снежинкой.
Очень добрые и светлые пожелания в каждой открытке, очень радостные отчеты девочек у себя в блогах, замечательное настроение от замечательного обмена. Спасибо, Галочка, за такой позитив!!!

9 комментариев:

  1. Наташа, чудесные открыточки!
    Спасибо, что присоединилась к нашей компании)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, котик как звезда!!!)) Наташ, хорошо, что все открытки долетели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, звезда! ))
      Открытки не все, одну где-то черная дыра по имени Почта поглотила ((

      Удалить
  3. Наташа, какие классные открыточки к тебе прилетели! И мне от тебя открыточка досталась. А вот я, ворона такая, тебе не отправила. (( Но я исправлю эту оплошность при первом же удобном случае))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, к тебе моя открытка добралась, и жаль, что почта все-таки мне не все открытки донесла :(, где-то еще одна обменная бродит.

      Удалить
  4. Первый котЭ так и просится моделью для вышивки или рисунка.
    Тёплый обмен получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень рада, что моя открытка добралась до тебя. И на медведях, и на оленях, наверно, ехала! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения